Войти
MainData - Добавден раздел о Dota2 MainData - Добавлен раздел о GTA V
Самые активные пользователи
На сайте уже 0 материалов. , которые оставили 2 комментария .
Главная » 2013 » Март » 16 » ИНТЕРВЬЮ С MAXIS: ЧАСТЬ 2.
19:00
ИНТЕРВЬЮ С MAXIS: ЧАСТЬ 2.
И снова здравствуйте! На прошлой неделе мы отвечали на ваши вопросы о SimCity. На самом деле мы получили столько хороших вопросов, что не смогли разобраться с ними сразу... Настало время продолжать! Именно поэтому мы еще раз попросили креативного директора Ocean Quigley, ведущего продюсера Kip Katsarelis и ведущего дизайнера Stone Librande ответить на остальные вопросы.

Разумеется, мы не смогли бы сделать это без вас, наше замечательное сообщество! Все мы здесь, в Maxis, хотим поблагодарить каждого, кто не пожалел времени и задал нам вопрос. Мы очень ценим общение с вами и еще не раз будем просить вас оставить свой комментарий или задать вопрос. Поверьте на слово! Поэтому продолжайте высказывать свое мнение об игре, используя опцию "мне нравится" на Facebook, а также следите за нашими новостями в Twitter.

Итак, чего же мы ждем? Поехали!

Mkareha: Будет ли в игре возможность некоей трансформации окружающей среды в стиле демиурга, как в SimCity 4?
Креативный директор Ocean Quigley: Нет, вся трансформация будет происходить на уровне гражданского строительства и будет являться естественным следствием прокладки дорог, разработки жилых зон и размещения зданий.

neil5280: Вы считаете удобным называть эту игру SimCity, учитывая, что она уже очень далека от ключевых элементов, которых привыкли ожидать давние фанаты?
OQ: Да, разумеется, это SimCity - вы проектируете дороги, планируете жилые зоны, создаете коммунальные предприятия и предоставляете услуги, затем расширяете и "питаете" город. Все классические механизмы SimCity здесь присутствуют. Кроме того, мы всегда стремимся дополнить игру новыми идеями и приемами.

Mkareha: В рекламных роликах показаны текстуры в финальном варианте?
OQ: Мы все еще работаем над графикой, но уровень детализации зданий в ролике для E3 в достаточной мере отображает направление, в котором мы движемся. Мы конструируем здания с множеством архитектурных деталей, которые можно увидеть, если увеличить масштаб до уровня улицы.

(Немецкое сообщество): Как будут выглядеть стихийные бедствия?
Ведущий продюсер Kip Katsarelis: Различные катастрофы являются довольно существенной частью SimCity, и они будут выглядеть впечатляюще. Мы пока что не будем распространяться о конкретике, но, думаю, вы оцените физическую суть этих процессов, наблюдая за стихийными бедствиями, разрушающими ваш город.

leAlfredo18: Смогут ли игроки 'расширять' города и осваивать пространство между ними (например, застройка пригорода вокруг нового аэропорта, который мы с соседями построили совместно)?
KK: Хотя в регионе города довольно тесно взаимодействуют друг с другом, вы не сможете расширять границы своего города. Игроки смогут создавать крупные проекты в регионе, которые будут являться как бы частью города. Эти проекты будут довольно обширными по размеру и будут оказывать большое влияние на все города региона. Например, это может быть международный аэропорт или аркология. В дальнейшем мы поговорим о других индивидуальных проектах подробнее. В любом случае, в регионе будет протекать активная жизнь. Шоссе, железные дороги и водные пути будут соединять ваш город с другими. Машины, поезда и самолеты будут перемещаться по региону. Вы даже сможете увидеть, как загрязненный воздух распространяется за пределы вашего города к другим городам региона. Со временем города будут все теснее взаимодействовать и зависеть друг от друга, и, таким образом, в регионе появится своя собственная экосистема.

(Немецкое сообщество): Системные требования: Можно ли играть в SimCity на Windows 7 64-бит?
KK: Да! На самом деле, многие из нас работают на 64-битной Windows 7.

RetroBagel: Можно ли создать город с различающимися районами? Например, грязные кварталы или чистые, районы с высоким и низким уровнем преступности? Или специализация города не позволит создать такое разнообразие?
Ведущий дизайнер Stone Librande: Зависит от того, насколько сильна ваша специализация. Разумеется, если весь город будет усеян фабриками, свалками и заводами по переработке угля, то грязно будет повсюду! Однако вы отвечаете за планирование жилых зон и размещение ключевых зданий. Уровень преступности обычно возрастает в районах, прилегающих к казино, и сходит на нет возле полицейских участков. Персонажи, получившие травму, будут иметь больше шансов выжить, если инцидент случился недалеко от больницы. Если у вас достаточный бюджет, вы можете разместить полицейские участки и больницы на каждом углу - но в этом случае вы расходуете недвижимость и доходы от налогов, которые можно было потратить на другие здания, например, школы, водоочистные сооружения и аэропорты. Разнообразие города в руках его мэра.

leAlfredo18: Вы продемонстрировали, что многое можно уместить на площади, которую образуют прилегающие дороги; но можно ли моделировать здания по форме дорог? Например, парижские здания.
SL: Интересная мысль, но в данный момент у нас нет такой функциональности.

Немецкое сообщество: Насколько крупными будут карты и сколько людей может жить в одном городе? Возможны ли какие-то проблемы в игровом процессе в связи с этим?
SL: Мы все еще экспериментируем с размерами городов, но наши карты соотносимы со картами средних размеров в SimCity 4. Кроме того, учтите, что города объединяются в регионы, и персонажи будут перемещаться между городами в течение дня.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 482 | Добавил: Евгений | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние посты с форума
  • Советы в роскрутки
  • Написал: nikskameykin (21.10.2016)
  • Урок № 2 Создание формы входа и I этап регистрации
  • Написал: vazonov11 (11.01.2014)
Лучшие посты на форуме
  • Советы в роскрутки
  • Написал: nikskameykin (21.10.2016)
  • Урок № 2 Создание формы входа и I этап регистрации
  • Написал: vazonov11 (11.01.2014)
Популярные теги
uCoz, шаблон, Скрипты, статья, модуль, верстка, иконки, общение, форум, фотошоп, впечатления, картинки, видео, помощь, обучение, эффекты
Навигация по сайту
  • Главная страница
  • Форум сайта
  • Пользователи
  • Архив - файлов
  • Раздел Dota2
  • Контакты
Последние комментарии
Написал, Евгений 14:24
Отлично
Наши партнеры
Купить место за 5 рублей
Реклама
Купить место за 20 рублей
Случайные файлы
  • GTA 5 - Анонс, новость дня.
  • Просмотров: 567
  • Данте приглашает в «Кровавый дворец»
  • Просмотров: 679
  • Первый национальный турнир по Dota 2
  • Просмотров: 458
  • Клайв Муди: «Работать с PlayStation 3 было сложно из-за жесткой архитектуры»
  • Просмотров: 615
  • Первые подробности Assassin's Creed 4: Black Flag
  • Просмотров: 564
  • Представители Naughty Dog случайно проболтались о судьбе The Last of Us 2
  • Просмотров: 588
  • 8 команд из Европы сразятся за слот на Nanyang
  • Просмотров: 457
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все материалы на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям).

Шаблоны для uCoz.