Variables.lua
Идём: .../resource/scripts/calculate/variable.lua (этот файл мы и будем ковырять)
Затем: поиск по файлу (Ctrl + F) >> StoneAttrType_Num
Находим:
Code
StoneAttrType_Num = ##
Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.
Видем ниже:
Code
StoneAttrType [$$] = ITEMATTR_VAL_AAAA
$$ - переменная, номер самоцвета
AAAA - атрибут гема
Атрибут меняем на:
Code
STR --Сила
DEX --Точность
AGI --Ловкость
CON --Телослож.
STA --Дух
MXHP --Мкс ЖЗ
MXSP --Мкс МН
MNATK --Атака
DEF --Деф
HIT --Хит
FLEE --Уклон
MF -- ——- (сложность распознания)
CRT -- крит
HREC --вост ЖЗ
SREC --вост МН
ASPD -- АСПД
MSPD --бег
PDEF --ПР
Потом ищем:
Ниже:
$$ - переменная, номер самоцвета
* - стат гема (+8 к силе или +500 к ЖЗ...и т.д)
Code
StoneTpye_ID_Num = ##
Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.
Ниже:
Code
StoneTpye_ID [$$] = ID
$$ - переменная, номер самоцвета
ID - айди гема в ИтемИнфо
Ищем:
& - тип атрибута
Типы:
1) на атаку (типо Огненного,Ярости)
2) на защиту (Блестящий,Сияющий)
3) --
4) другие
Code
StoneItemType[$$] = { ^,0 }
^ - во что будет коваться
Типы:
Code
1) однор. меч
2) двуруч. меч
3) лук
4) пистолеты
7) клинки воя
9) посохи
11) щиты
20) шапки ами
22) доспехи
23) перчи
24) ботинки
27) тату
ItemInfo.txt
.../resource/Iteminfo.txt
Code
#### GemName n1182 redstone01 0 0 0 0 0 0 49 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 5000000 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 403,0 0 Can be forged into ASDF
#### - ID предмета
GemName - название
n1182 - иконка
redstone01 - модель на земле
ASDF - меняется на вкововаемый предмет
StoneInfo.txt (ищем по сборкам)
1. Если есть файл:
.../resource/Stoneinfo.txt
Добавляем:
Код:
Code
$$ Название 00ID ^,^,^ & ItemHint_меняем на хинт гема (придумаем)
2. Если нет, то качаем прикрепление.
scripts.lua
.../scripts/lua/table/scripts.lua
Code
function ItemHint_хинт ваш( Lv )
local eff = Lv * *
local Hint ="Gem Bonus AAAA +"..eff
return Hint
end